Гарантия
Мы уверены в том, что производим и продаём только качественные матрасы, которые будут долго и надёжно Вам служить.
Поэтому Мы предоставляем гарантию на все наши товары 12 месяцев с даты получения Вами (передачи) товара.
Гарантия (качества) — ответственность продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации.
Срок службы матраса — период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению. Срок службы наших матрасов составляет до 10 лет.
Прием товара
При получении приобретенного Вами товара необходимо лично проверить:
- соответствие заказанного и принимаемого товара, путем сверки наименования и размера изделия в документах и маркировки на самом изделии
- внешний вид изделия, состояние упаковочного материала на предмет отсутствия механических повреждений
- расписаться в получении товара
Подробнее ЗДЕСЬ
При наступлении гарантийного случая:
В случае возникновения нештатной ситуации с матрасом необходимо сообщить об этом позвонив нам по телефону. Предварительно приготовьте документы на товар. В дальнейшем следуйте инструкциям нашего сотрудника.
Как правило, Вам необходимо будет выслать на наш Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. несколько фотографий матраса с описанием причин обращения:
- общий вид изделия
- приближенный снимок проблемного места
- локальное фото непосредственно дефекта
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока
- изменения или повреждения в результате, невыполнения условий эксплуатации, несоблюдения общих правил по использованию и уходу за изделием, нецелевого использования изделия
- несоответствия матраса предпочтениям по комфорту и жесткости
- наличия на изделии механических повреждений, царапин, затяжек, разрывов, загрязнений на облицовочной ткани, в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет – антисанитарное состояние изделия
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
- наличия следов постороннего вмешательства в изделия или ремонт изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это производителем
- нанесения ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
- превышения максимальных рекомендованных нагрузок на изделие
- провисания используемых поверхностей меньше, чем на 20 мм, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса человеческого тела
- обнаружения внутри изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых, и т.д., что повлекло за собой его неисправность
- нанесения ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи т.д.)
- утраты изделия
- естественного износа материалов в процессе эксплуатации в период срока службы
Документы на товар (документы оплаты, гарантийный талон, кассовый и товарный чеки и др.), а также вшивную производственную этикетку необходимо сохранять весь период гарантийного срока.
Перед началом эксплуатации рекомендуем внимательно ознакомится с инструкцией и условиями по безопасному использованию изделия – Правила и рекомендации по эксплуатации и уходу за матрасами.